![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2008 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня вот вопрос. От чего может стрелять тачка. С учетом интересного факта, что в карбюр попадает масло и жрать бензин стал много. Причем друг дал попробовать поставить другой карбюр. И выстрелы прекратились.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня вот вопрос. От чего может стрелять тачка. С учетом интересного факта, что в карбюр попадает масло и жрать бензин стал много. Причем друг дал попробовать поставить другой карбюр. И выстрелы прекратились. надо просто регулировать карбюратор. масло кидает в карбюратор выведи под низ шланг вентиляции картера. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй отрегулировать карбюратор, проверь свечи, и зажигание. У меня так было когда я в первый раз зажигание выставлял (на 180* прокрутил по неопытности, даже испугался, дамал всё, хана машине)
масло кидает в карб - проверь прокладку и шланги все одень (там идёт на воздухан две трубки идут). Ещё проверь провода высокого напряжения от правильно ли к свечам подключены Цитата У меня после настройки зажигания стала стрелять непрогретая когда заводишь.... завелась не стреляет ...что такое ? Выстави зажигание по лампочке. Сними крышку трамблёра, поставь двигатель в Верхнюю Мёртвую Точку. Открути трамблёр и поверни так, чтобы предохранителем (или как он там называется) смотрел где-то на 4 цилиндр. Зафиксируй трамблёр чтоб не болтался. Возьми обычную переноску, один провод кинь на минус на акумулятор, а второй на бобину. Затем медленно проворачивай трамблёр по часовой стрелке пока не загорится лампочка ярким светом(в этот момент контакты разомкнуты). Зафиксируй трамблёр, одень крышку и заводи. Более точную настройку делай на слух, что не ревела и чтоб не троила. (Насторйка по 92 бензи). Проверь заодно контакты, если пригорели - поменяй. Спасибо всем кто отозвался на мою проблему. Похоже сам того не зная я ввел вас в заблуждение, ведь я не сказал, что еще переводил с 80-го на 92-и. Убрал прокладку и получается, что цепь удлинилась(так мне один знакомый спец сказал). Завтра пойду за новой цепью. Еще раз всем спасибо. Не вздумай новую цепь покупать! Не факт что она будет короче старой, просто натяни старую. Можно ещё натяжитель усилить. Так не помню, надо визуально. Сообщение отредактировал VahinSerg - 23.10.2008, 8:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:53 |