![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело такое: При трогании с места на первой передаче, с нажатой педалью газа де-то до 2-2,5к оборотов - дико стоучит весь блок педалей, особенно педаль газа ходит ходуном, дальше уже когда едет, при переключении передач никаких проблем не возникает. Однако, сегодня, разогнался де-то до 90, потом перед пробкой пришлось резко затормозить. Нажал сцепление, обороты упали до холостых, начал тормозить - обороты продолжили падать, в результате чего загорелась лампа давления масла и аккума и движок глох. Потом отжав педаль сцепления он есесенно заводился "с толкача". Пришлось ехать с подсосом дальше. А самое интересное то, что когда я глушу двигатель (нейтралка, ручник), выключаю зажигание ключем, и движок продолжает крутить, ещё секунд 5-7, делаю несоклько оборотв, как будто хочет тронутся, и потом уже глохнет. Заводится без проблем, на скорости ведет себя хорошо. В чем может быть проблема? Очень надеюсь на вашу помощь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не нажимай сцепление а потом тормоз на большой скорости. Колёса от нажатия педали сцепления разблокируются и машина становится малоуправляемая - тормозные усилия на колесах различаются, это решающий фактор для заноса из-за торможения - ИМХО. Зимой так тормозить вообще категорически запрещается даже на маленьких скоростях..сначала надо тормозом работать, погасить скорость в устойчивом состоянии, а потом уж, как скорость приблизится к минимуму давить сцепление..
Я так вообще с 1 дня езды торможу двиглом и ни в коем случае не жму сцепление на 100 км а затем тормоз, ни в коем случае... Сообщение отредактировал Kedr - 21.10.2008, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не нажимай сцепление а потом тормоз на большой скорости. Колёса от нажатия педали сцепления разблокируются и машина становится малоуправляемая - тормозные усилия на колесах различаются, это решающий фактор для заноса из-за торможения - ИМХО. Зимой так тормозить вообще категорически запрещается даже на маленьких скоростях..сначала надо тормозом работать, погасить скорость в устойчивом состоянии, а потом уж, как скорость приблизится к минимуму давить сцепление.. Я так вообще с 1 дня езды торможу двиглом и ни в коем случае не жму сцепление на 100 км а затем тормоз, ни в коем случае... с 100 км до 20/час как будеш тормозить?? ддвиглом до 20?? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:28 |