![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дабы улучшить впуск и не заморачиваться с поиском высокопроизводительный карбов на свой ТАЗ, я поступил следующим образом:
![]() Карбюраторы так сказать "раз-два яйца". Выполнено на ОКОвских коллекторах. Тестовые заезды на 2 карбах с валом 214, сток ГБЦ и сток низ (1567см3), всё настроено : Разгон до 110 км/ч На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Aleks666, я в этом нисколько не сомневаюсь. На других форумах, которых нет в ссылках этого, информации полным-полно. Довольно часто наблюдал из окна своего оффиса как пацаны пытались во дворе, на коленках что-то сварганить выдающееся в купленных из утиля авто. Слова были правильные. Они бы и справились, но водка сильно мешала. К выводу они пришли постепенно, сдав свои тачки обратно в утиль: Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Aleks666, я в этом нисколько не сомневаюсь. На других форумах, которых нет в ссылках этого, информации полным-полно. Довольно часто наблюдал из окна своего оффиса как пацаны пытались во дворе, на коленках что-то сварганить выдающееся в купленных из утиля авто. Слова были правильные. Они бы и справились, но водка сильно мешала. К выводу они пришли постепенно, сдав свои тачки обратно в утиль: Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил. Полностью с тобой согласен! Грамотная,повторяю,грамотная настройка мотора на максимальный приход,это занятие очень тонкое,долгое,иной раз оно разочаровывает своими результатами,но если есть желание,то всё равно добъёшся своего,а водка и настройка мотора это вещи абсолютно разные,тем более НЕ СОВМЕСТИМЫЕ! "Правильные слова" это скорее всего следствие правильного количества выпитой водки,здесь даже порш не поедет, не то что классика,а если водка мешает работе, то брось её как говоритсься нафиг (работу или водку, здесь не уточняется). Тем более если эти старания проводились как ты сказал из "купленных из утиля авто",так там вааще вариантов нет. Из гамна конфетку не зделаеш,а если сделаеш, то конфетка будет гамнянная! Это не в твой адрес сказано,а в адрес тех "горе тюнингёров" |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 16:50 |