![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дабы улучшить впуск и не заморачиваться с поиском высокопроизводительный карбов на свой ТАЗ, я поступил следующим образом:
![]() Карбюраторы так сказать "раз-два яйца". Выполнено на ОКОвских коллекторах. Тестовые заезды на 2 карбах с валом 214, сток ГБЦ и сток низ (1567см3), всё настроено : Разгон до 110 км/ч На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ludvig,Есть очень много примеров того, что даже абсолютно стоковый мотор 2106 при грамотной настройке системы питания и зажигания показыает очень хорошие результаты, которые превосходят заводские показатели,и это факт,и спорить с этим БЕСПОЛЕЗНО! Ведь не для кого не секрет,что карбы и трамблёры настраиваются на заводе изготовителя под какой-то "среднестатистический" двигатель,отсюда очень большой разброс параметров,которые негативно сказываются на каждом индивидуальном ДВС. В природе не существует двух,(а тем более и больше) одинаковых моторов,у них у всех при одинаковых настройках питания и зажигания будут абсолютно разные показатели мощности и крутящего момента по оборотам,отсюда вывод: Каждый мотор должен быть настроен индивидуально для того чтобы снять с него максимум момента,который так нам важен,и здесь очень даже не обязательно применять какие то "примочки" сомнительного действия,достаточно настроить мотор не по приборам,пытаясь подогнать характеристики под заводские параметры,а по приходу,то есть по моменту,не сомневайся,разница будет очень даже ощутимая. Ну а если уж заморачиваться с валиками,с питанием,зажиганием(надо полностью менять кривую УОЗ по оборотам,лучше даже с вакуумом взятом не из карба, а из коллектора,как в инжекторе по ДАДу), с расточкой бошки,с доработкой бошки,то здесь уже совсем другой уровень настройки,доработки,называй это как хочеш,но после этих доработок ТАЗ РЕАЛЬНО ВАЛИТ! И валит так,что ему позавидуют даже 16-кл. стоковые зубила,если конечно они не чипованные и т.д. дальше уже с ними трудно спорить,но всё возможно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:26 |