![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 424 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему? Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? Я так понял вопрос не снят?. Прежде чем покупать нужно определить причину. Зделать это можно так: Взять прибор который меряет ток (точность не меннее 0,1А, например мультиметр китайский у любоко электрика, а лучше купить пригодится еще и в машие ковырятся и дома - 100-200р дороже для этих целей просто не нужен). Выкл. зажигание (и все приборы) снимаешь любую клему и ставишь прибор последовательно (если че могу рисунок накалякать) и смотришь ток. У меня ток меньше 0,1А примерно 80мА (магнитола в дежурном режиме и часы) т.е. заряженный АКБ емкостью 55А*ч таким током разряди за 687 часов. (если АКБ полностью заряжен и емкость действительно 55А*ч - чего на прктике не бывает). Короче всеравно такой ток нормально. Если у тебя большой ток напрмар 1А - то арфметика такова что 55 часов и твой АКБ в ноль разряжен. А теперь как определить где утечка: Ставишь свой прибор на АКБ чтоб ты его из салона видел. Садишься на сидень водилы, и по одному предохранители выкалупываешь и следишь за показаниями пробора дальше я думаю все ясно. Заадно для профилактики проверить напряжение АКБ и напряжение при работающем двигателе - на разных оборотых. Посмотреть как работает генератор и регулятор напряжения. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Если будешь мерить ток и напряжени мультиметром не ЗАБЫВАЙ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ И ПЕРЕСТАВИТЬ ЩУПЫ. ИНАЧЕ МОЖНО ЗДЕЛАТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ И ЗЖЕТЬ ПРИБОР или проводку и посадить АКБ Сообщение отредактировал shkurkin - 20.10.2008, 13:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:47 |