![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 2.5.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 168 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Система состоит из реле кнопки 2й катушки, свечи! Когда ты жмёшь на кнопку, то через реле отключается одна катушка, т.е. оснавная и подаётся ток на катушку которая в багажнике, она подаёт искру на свечу, которая на конце глушителя! Тема проста, когда ты отключаешь основную катушку, то топливо не згарет а вылитет через трубу, а в это время запитывается другая и это топливо горит на выходе! Внимание, обязательно чтоб был прямоток! нужен только прямоток (банка) или полностью прямоточная система (без резонатора)? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:49 |