![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело такое: При трогании с места на первой передаче, с нажатой педалью газа де-то до 2-2,5к оборотов - дико стоучит весь блок педалей, особенно педаль газа ходит ходуном, дальше уже когда едет, при переключении передач никаких проблем не возникает. Однако, сегодня, разогнался де-то до 90, потом перед пробкой пришлось резко затормозить. Нажал сцепление, обороты упали до холостых, начал тормозить - обороты продолжили падать, в результате чего загорелась лампа давления масла и аккума и движок глох. Потом отжав педаль сцепления он есесенно заводился "с толкача". Пришлось ехать с подсосом дальше. А самое интересное то, что когда я глушу двигатель (нейтралка, ручник), выключаю зажигание ключем, и движок продолжает крутить, ещё секунд 5-7, делаю несоклько оборотв, как будто хочет тронутся, и потом уже глохнет. Заводится без проблем, на скорости ведет себя хорошо. В чем может быть проблема? Очень надеюсь на вашу помощь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Чисти карб, ставь рекомендованные свечи, а не то что под рукой было. Проверь вакуум тормазов, на выключеном движке понажимай тормаз, надавливая на педаль запускай мотор - педаль ушла -всё ок. И научись сцепу использовать только для переключения передач и окончательной остановки авто, при притормаживании вообще про сцепу заудь.
Посмотри - винт качества в карбюраторе на месте? В принципе описанные симптомы похожи на то, что ты его потерял. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:54 |