![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 152 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва, СВАО (Свиблово) Пользователь №: 52 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, я хочу поставить себе карбмр солекс, но в карбюраторах я полный 0
Что надо купить кроме самого карбюратора (я слышал там какие-то переходники нужны)? И как его самостоятельно настроить и возможно ли вообще это сделать самому? Или лучше обратиться к кому-нибудь? Заранее, спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, ну у меня вообще пипец какой-то!
Сегодня поставил всё как описывал выше (+поменял мембраны УН и ЭМР) и один хрен не едет! Есть сильный провал при открытии второй камеры. Трогаюсь только с оборотов, иначе так и норовит заглохнуть. Не могу ни на один серьёзный подьём выехать на 4-ой передаче (даже с разгона в 75-80 км/ч). Но при всём этом ХХ - в норме (строго 900 и без перебоев), как выставил. Зажигание перепроверил два раза и т.д. Кто на 011 движке с Солексом ездит? Отзовитесь! Ситуация реально поставила меня в тупик! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:18 |