![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1916 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте автомобилисты! У меня тоже проблема с плавающими оборотами на ХХ, причём при температуре 50-85 такого не наблюдается, как только стрелка подкрадывается к 90 начинается плавание оборотов. Движок работает 3-5 секунд нормально при оборотах 700-900, потом провал до 200-300 иногда даже загорается лампачка давления масла, а иногда глохнет, потом снова 3-5 секунд нормально и так до бесконечности, но как только температура встаёт 80-85, работает как часы. Карб полностью разбирал, чистил, продувал и менял все прокладки в начале зимы, всю зиму ездил без вопросов, потому как температура до 90 не доходила, зажигание бесконтактное. Подскажите что можно сделать, я уже голову сломал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 3508 Машина:ВАЗ-2121 "НИВА" Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте автомобилисты! У меня тоже проблема с плавающими оборотами на ХХ, причём при температуре 50-85 такого не наблюдается, как только стрелка подкрадывается к 90 начинается плавание оборотов. Движок работает 3-5 секунд нормально при оборотах 700-900, потом провал до 200-300 иногда даже загорается лампачка давления масла, а иногда глохнет, потом снова 3-5 секунд нормально и так до бесконечности, но как только температура встаёт 80-85, работает как часы. Карб полностью разбирал, чистил, продувал и менял все прокладки в начале зимы, всю зиму ездил без вопросов, потому как температура до 90 не доходила, зажигание бесконтактное. Подскажите что можно сделать, я уже голову сломал. Попробую подсказать. У меня такая трабла при прогреве была, когда машина без "подсоса" уже не глохла. Можно проверить можно так, погазовать и послушать: если обороты нормальные, а через некоторое время опять плавают, то это уровень топлива большой, переливает. Надо регулировать уровень топлива либо иголчатый клапан поплавковой камеры заклинивает. Сейчас у меня такая же проблема, также при прогреве всё нормально, а потом обороты плавают. Поменял много чего, но проблема осталась. Но почему-то уверен, что это карбюратор и это не лечится из-за заводского брака. Предыдущий карбюратор идеально держал холостой ход, но был большой провал при разгоне. На сегодняшнем с разгоном всё нормально, а холостой плавает. Частично помогает откручивание винта качества по-больше, но увеличивается провал при резком нажатии на педаль газа и расход топлива. Думаю виновата заводская сборка, а скорей всего сборка из "левых" запчастей, ворованных с предприятия изготовителя, либо откровенный брак. Коплю мани на третий карбюратор. У меня стоял карб от нивы 2123, сейчас от 2108, "Солекс". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 3:49 |