![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часы не работают а хотелось бы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня с завода был глюк - часы останавливалтсь при включении подсветки приборов. При замене лампочек подсветки на светодиоды часы не стали освещаться. Выяснилось что на контактах подсветки были перепутаны "+" и "-", т.е. на заводе перепутали провода, и "+ подсветки" стоял корпус, а вместо "-" у меня стоял "+" подсветки, т.е. сам механизм часов был включен между "+" бортсети и "+" подсветки (точнее точкой соединения лампочек и регулятора яркости). Если подсветка выключена, то на лампочках 0, и часы под полным напряжением сети, как и должно быть. Если же включить подсветку, то на лампочках появляется некоторое напряжение. Величина его зависит от установленной яркости. И на часы попадает разность между напряжением сети и напряжением на лампочках. При слабой подсветке часы еще шли, а при средней и выше останавливались.
Перестановка проводов решила все проблемы. И светодиод в часах теперь светит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:54 |