![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня фрезернул головку на 0,7мм, сказали что теперь только 95 бенз заливать, а еси ставить 2 прокладки и проставку то очень высоко!!!!что делать подскажите???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АвтоВАЗовцы чуть-чуть переборщили с размегами ГБЦ, не влазиет в духовку
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
просто немцы или поляки, кто там эту плиту разрабатывал, в кошмарном сне представить не могли, что ты дома направляйки забивать в голову будешь
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
просто немцы или поляки, кто там эту плиту разрабатывал, в кошмарном сне представить не могли, что ты дома направляйки забивать в голову будешь ![]() ![]() ![]() Да нормально всё,я тоже в духовке голову грел когда направляющие менял,нормально всё получается если делать без пива и аккуратно,а самое главное понимать что делаеш. Естественно бошку потом обязательно планировать на фрезерном. P.S. Бошка с того времени прошла около 50 тык в жестоком режиме, полёт нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто немцы или поляки, кто там эту плиту разрабатывал, в кошмарном сне представить не могли, что ты дома направляйки забивать в голову будешь ![]() ![]() ![]() Да нормально всё,я тоже в духовке голову грел когда направляющие менял,нормально всё получается если делать без пива и аккуратно,а самое главное понимать что делаеш. Естественно бошку потом обязательно планировать на фрезерном. P.S. Бошка с того времени прошла около 50 тык в жестоком режиме, полёт нормальный. я уже отфрезерованную грел, сильно греть побоялся(чтоб не повело) 70-80 градусов, и всё вошло как по маслу! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я уже отфрезерованную грел, сильно греть побоялся(чтоб не повело) 70-80 градусов, и всё вошло как по маслу!
![]() [/quote] А вот это не есть правильно! Алюминиевый сплав из которого сделана головка при нагреве ведёт! Надо вначале менять направляющие,потом планировать! Иначе после сборки мотора может погнать тосол. Если ты грел 70-80 гр. то при этой температуре напр. как по маслу не пойдут,тут что то не так,а именно: Или нагрел бошку сильнее,или у напр. про...бан посадочный диаметр. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:43 |