![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Единственный косяк - мотор грязный. Уровень масла существенно не меняется, между заменами (около 5000-7000км) масло подливать не нужно.
Не решал ли кто такую проблему? + как мона свой мотор помыть? кто чем пользуется? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Надо почистить всё подкапотное пространство, совсем уж грязно там стало. Но можно ли мыть водой? А водой под напором? Люди говорят что лучше не надо, ибо может крышку трамблёра залить, хотя я плохо понимаю как..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Всё элементарно, как два пальца. Покупаешь шампунь для мойки двигателя. Берёшь три пакета целофановых и скотч. Заматываешь пакетом катушку, трамблёр и коммутатор(если БСЗ), для верности скотчем доматываешь. Распыляешь шампунь. Ждёшь минут пять. Когда всё говно раскиснет - водой смываешь. Хочешь из ведра - хочешь под давлением. Дело вкуса.
Сообщение отредактировал Mad_Doc - 16.10.2008, 18:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 4:39 |