![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 152 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва, СВАО (Свиблово) Пользователь №: 52 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, я хочу поставить себе карбмр солекс, но в карбюраторах я полный 0
Что надо купить кроме самого карбюратора (я слышал там какие-то переходники нужны)? И как его самостоятельно настроить и возможно ли вообще это сделать самому? Или лучше обратиться к кому-нибудь? Заранее, спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Lex1300, Те жиклёры что ты щас поставил,это кал для этого карба! Верни на место как всё было,и ищи причину. А то что карб рабочий и с рабочей машины,это ещё ни о чём не говорит,так как в природе не существует двух одинаковых моторов, как впрочем и карбов. Каждому мотору и карбу свои настройки!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 7:03 |