![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня машина употребляет 76-й бензин, подскажите, кто знает можно ли иногда заливать 80-й или 92-й, т.к. немного заправок осталось где есть 76 и не всегда хочется их искать в последний момент?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Изучал этот момент с теоретической точки зрения, по пунктам:
1) По хорошему, надо лить тот бензин, на который движек рассчитан. В базовую коплектацию лить строго то что в документации. 2) Лить бензин октановым числом ниже того, на которое он рассчитан нельзя категорически. Выше, не имеет смысла. 3) Бензин определённого октанового числа можно получать разными способами. Можно выделением определённых фракций при перегонке, а можно присадками. Присадками - дешевле, но хуже для движка(не всегда, но от присадок лучше не будет, в лучшем случае нейтрально). 76-й и 80-й как раз получают разными методами, к сожалению не помню какой как. З.Ы. При работе на газу нам приходится сильно обеднять смесь. А если перевести на газ турбированый движёк и увеличить компрессию, не получим ли мы выигрыш в сравнении с бензином? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:23 |