![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 5085 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синезелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пока пластилином залепил... но думаю пеной забабахать..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2007 Из: Лобня Пользователь №: 1483 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел сначала написать "ф топку пену", а потом подумал... Серьезный минус у этого временного средства только один - застывшая пена хорошо тянет в себя воду и просто влажность, так что гнили станет больше, если просто пена. НО: если после ее застывания (ну, обрезав там всякие излишки...) мы ее КАК СЛЕДУЕТ обрабатываем битумной мастикой, то на зиму хватит с избытком и ржи не прибавится, ни дуть ни течь не будет. Вот и последовательность складывается: 1)как следует зачищаем металл, далее 2)мастика, затем 3)пена и наконец снова 4)мастика. Ленивые могут выкинуть пункт 2. ...По правде сказать, всё-таки пена - способ покемонский... Зы: Кстати, продается спец. растворитель, нет проблем насчет ее уборки. Зызы: У меня на машине были странные технологические отверстия в днище в форме треуголоьных вырезов - лепестков, в районе всех ковриков. Холодной сваркой их залепил к чертям. Спасибо!) НЕ МАЙТЕСЬ ХЕРНЁЙ!!! Народ, неужели вы никогда про стеклоткань не слышали? Зачищаешь железо наводишь эпоксидку и спокойно приклеиваешь и не важно днище это дверь или порог. После высыхания доработал наждачкой, подшпаклевал, задул грунтом или мастикой залил и не надо ни какой пены. У нас на станции не один жестянщик не берёт машину в работу если под крыльями или в порогах полиуретан. ![]() Я не слышал. А можно поподробнее? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:03 |