![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дабы улучшить впуск и не заморачиваться с поиском высокопроизводительный карбов на свой ТАЗ, я поступил следующим образом:
![]() Карбюраторы так сказать "раз-два яйца". Выполнено на ОКОвских коллекторах. Тестовые заезды на 2 карбах с валом 214, сток ГБЦ и сток низ (1567см3), всё настроено : Разгон до 110 км/ч На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Шахид Магамедов, я всё что угодно, только не попугай знающий отдельные фразы, но не понимающий их смыла.
А я взял и посчитал. Мощность суперкулера достаточна для получения 0,25 бар после него при 5000 об. с учетом заявленного кпд. Может где-то ошибка? И ещё. Берем стоимость турбины и её установки, сравниваем со стоимостью суперкулера и его установки. Далее понимаем, что 402 м пробега ваших машин никак не оправдывают затраты на их модернизацию. Впрочем, каждый делает машину под себя. Мне машина нужна на два дня пути без остановок на лазание под капот. Похоже я этого добился. Единственная цель ещё маньячит - заезд и сваливание со втречки без адреналина у себя и других рядом едущих. Единственно в чем с вами согласен, этот форум очень развесёлый, сильно поднимает настроение, несмотря на полный отстой вопросов. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:46 |