![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну что граждане?
делитесь плюсами и минусами -минус-часто выходит из строя клинит. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 8.5.2014, 6:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем ребята такая вот фигня Калдун нужен так как при торможении если одно колесо выше другое нижи он распрелделяет на одно больше усилие на одно меньше. Без него оно равномерное!.. так же с ним колеса меньше всего на ЮЗ уходят на льду и снегу.... может я путаю чтото
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я за "колдуна"! Вещь нужная, не зря же итальянцы его в конструкция авто внесли! Без него задние колёса срываются в ЮЗ, особенно зимой и на мокрой дороге, так как не кому регулировать тормозные усилия между задними и передними колёсами!
Другой разговор о качестве исполнения материалов и сборки деталей! Вот и клинит его! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 12:08 |