![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В общем сделал себе такой. Машина ожила. Вопрос таков: как замутить лампочку в салон, чтоб светилась, когда открывается вторичная? как реализовать электрический механизм на карбе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Aleks666, да эт я так, для общего развития. Карбюратор вот перебирал недавно, пытаюсь лучше вникнуть во всякие мелочи. Интересно же...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Aleks666, да эт я так, для общего развития. Карбюратор вот перебирал недавно, пытаюсь лучше вникнуть во всякие мелочи. Интересно же... Понятно.Но научись вначале стоковый карб нормально настраивать под свой движок,а потом думай о подобных замутах. Такое в спорте используют,где холостые 2-3 тысячи,и мотор практически всегда на макс. оборотах работает. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:11 |