![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет...подскажите пожалуйста....мне отдают новый распред вместе с постелью от шеви нивы....слышал что если ставить нужно и шестерню от шеви ставить....у меня только есть стоковая...и стоит ли вообще ставить этот распред на двиг 21011
Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4992 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, вот вопросик в тему, а как поведет себя вал ММ48 (Мастер Мотор) на 21011 двиге(1300)
(а нет,не в ту тему,но всеже...) Сообщение отредактировал _ANDY - 7.10.2008, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, вот вопросик в тему, а как поведет себя вал ММ48 (Мастер Мотор) на 21011 двиге(1300) (а нет,не в ту тему,но всеже...) Зачем крутильный по природе мотор 21011 портить низовым валом??? ![]() Что ты называешь крутильным мотором ?! 1300 кубов ????? Ха ха ха ! По твоему завод изготовитель, группа инженеров, давших чёткие характеристики каждому из моторов дураки с висячими ушами ? Открой тех характеристики и желательно глаза, и если есть возможность, то ознакомся с написанным ! 1300 кубов, это 69 номинальных лошадок и максималка в 145 !!! З.Ы. - Крутильные моторы, это моторы начинающие свою кубатуру от 2 литров, (прочитал твой коммент и чуть со стула от смеха не упал) Выходит Таврия тоже супер болид, с крутящимся мотором ха ха ха ха, насмешил от души.... Сообщение отредактировал Олег-Ваз - 14.10.2008, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Что ты называешь крутильным мотором ?! 1300 кубов ????? Ха ха ха ! По твоему завод изготовитель, группа инженеров, давших чёткие характеристики каждому из моторов дураки с висячими ушами ? Открой тех характеристики и желательно глаза, и если есть возможность, то ознакомся с написанным ! 1300 кубов, это 69 номинальных лошадок и максималка в 145 !!! З.Ы. - Крутильные моторы, это моторы начинающие свою кубатуру от 2 литров, (прочитал твой коммент и чуть со стула от смеха не упал) Выходит Таврия тоже супер болид, с крутящимся мотором ха ха ха ха, насмешил от души.... Всё правильно было сказано по крутильность этого мотора. Двигатель 21011 очень хороший мотор даже в стоке,и максималка в 145 это далеко не предел, и не показатель мотора,так как на максималку ещё влияет главная пара и передаточные числа коробки,а так же настройки самого мотора. З.Ы. Из этого мотора мотора получается очень хороший 1,6 на 129-м шатуне и 213-м колене,и очень даже крутильный,ну а если ему ещё и валик положить то вааще айс! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всё правильно было сказано по крутильность этого мотора. Двигатель 21011 очень хороший мотор даже в стоке,и максималка в 145 это далеко не предел, и не показатель мотора,так как на максималку ещё влияет главная пара и передаточные числа коробки,а так же настройки самого мотора. З.Ы. Из этого мотора мотора получается очень хороший 1,6 на 129-м шатуне и 213-м колене,и очень даже крутильный,ну а если ему ещё и валик положить то вааще айс! Крутильность мотора на 129 шатуне и 80 колене падает причем значительно - 8000 на 3 передаче не выкрутишь ну никак.... а вот 82*66 легко завернет стрелочку таха.... Кубатура больше на момент влияет и тяговитость на низах, а на верхах такой мотор скорее загнется (мотор отмосверный, рядный 4 цэлиндровый) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:08 |