![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.10.2007 Из: Moscow Пользователь №: 1341 Машина:Nissan Primera P12 Цвет:K30 Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста с проблемой, недавно ехал по мкаду (двигатель на 3000-3500 оборотах) и после такой езды в течении 5-10 минут, двигатель стал глохнуть при отпускании педали газа, но при последующем же запуске двигателя обороты "встают" нормально и держат 800-900, но опять же после интенсивной езды как отпускаешь педаль газа - обороты падают примерно до 100 и через сек машина глохнет. Еще стрелка тахометра иногда резко поддергивается примерно на 100-200 едениц. В один из таких случаев я заглушил мотор и проверил крышку трамблера (подумал может там влага образовалась), но она была сухой.
21065, Карбюратор 07/20 (был пересобран и прочищен в начале зимы, электромагнгитный клапан менял месяца 3-4 назад) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня пацаны вот такая хрень иногда.... холостые всё заебись, но наченаеш жать на газ(если плавно) то в начале нажатия может быть провал и потом раскручивается а иногда может заглохнуть..а если раскрутился падают обороты и не глохнет все ок... тока кода начинаеш нажимать на педаль ... что это??
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А у меня пацаны вот такая хрень иногда.... холостые всё заебись, но наченаеш жать на газ(если плавно) то в начале нажатия может быть провал и потом раскручивается а иногда может заглохнуть..а если раскрутился падают обороты и не глохнет все ок... тока кода начинаеш нажимать на педаль ... что это?? Не мешает проверить вакуумный корректор зажигания. Трубка должна быть целой, сам рагулятор рабочий и главное, -должно продуваться отверстие в карбе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:07 |