![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3589 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по теме...
прибор ловит разряжение в определённом месте карбюратора, который в совою очередь пропорционален расходу топлива, и косвенно указывает на крутящий момент... на мою шоху, предыдуший хозяин, поставил этот приборчик (экономайзер) ещё в далёком 1990 году... потом отец катался 10 лет "по приборчику", и у машины к капремонту (200тыс пробега) расход был 7л/100км суть экономии не в езде по трассе, а когда разгоняешься, стараешься не пускать стрелку в красную зону... или когда по городу медленно катишь, смело 4-ю передачу включаешь, и "тянешь" машину, благодаря приборчику не напрягая движок... также очевидно, что когда с 1500об/мин начинаешь на 3-й разгоняться (ну вот мания у всех моих знакомых водителей экономить ездя на малых оборотах), то расход такой, буд-то едешь 130км/ч... намного экономичнее, в быстром разгоне, перепрыгивать на следующую передачу после 3 тыс, или даже покрутить местами движок на высоких оборотах не переключаясь на высшую передачу также по этому приборчику просто офигенно движок настраивать... при минимальных его показателях (винт качества и зажигание), нужно чуть назад зажигание - и получите голубое пламя Сообщение отредактировал Кифирчик - 3.8.2008, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[quote name='Кифирчик' date='3.8.2008, 22:46' post='92191']
по теме... прибор ловит разряжение в определённом месте карбюратора, который в совою очередь пропорционален расходу топлива, и косвенно указывает на крутящий момент... Этот прибор,так называемый эконометр (вакуумметр) не ловит а показывает разряжение в задроссельном пространстве впуска, то есть во впускном коллекторе,а не в карбе! Связь между расходом горючки и показаниями прибора действительно есть,но у всех этих приборов погрешность показаний оставляет желать лучшего.Тем более что он показывает понятно что, но не понятно сколько. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:06 |