![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Кто ставил когда-нибудь карб 21053-1107010-62? помоготе!!! С трубками для тосола я разобрался, а для чего еще куча трубок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На классику для двига от 1,5 до 1,6 л ДААЗ раньше выпускал Солекс 21053....., нормальный карб,если не найдёш, бери нивовский 21073,в любом случае,какой карб бы ты не взял,машина сразу не поедет так как ты хочеш,приходится играться жиклёрами и зажиганием,смотря что тебе нужно от авто.А солексы из семейства 2108 и т.д. это не есть хорошо,у них маленькие диффузоры,на верхах мотор нифига не едет,низ вроде ничо так,но всёравно это карбы не для наших моторов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На классику для двига от 1,5 до 1,6 л ДААЗ раньше выпускал Солекс 21053....., нормальный карб,если не найдёш, бери нивовский 21073,в любом случае,какой карб бы ты не взял,машина сразу не поедет так как ты хочеш,приходится играться жиклёрами и зажиганием,смотря что тебе нужно от авто.А солексы из семейства 2108 и т.д. это не есть хорошо,у них маленькие диффузоры,на верхах мотор нифига не едет,низ вроде ничо так,но всёравно это карбы не для наших моторов. Ты не прав ! Как раз таки на верхах он и едет, а на низах чего то не хватает ! Третья четвёртая и пятая, разгон отличный, набор скорости просто прелесть, а вот первая вторая, выло ! Так что ты не спорь, потому как, у меня карб солекс 21083, и я это прекрасно знаю ! но менять даже не думаю, с моим расходом по трассе около 6,5 литров, я просто счастлив, да и в городе максимум 9-ть ! На радном даазе 2107, я лил в городе 11-ть, 12-ть литров ! И машина при замене дааза на солекс, как будто только вышла с конвеера, разумеется я имею введу динамику ! А когда говорят не ставь солекс на класику, мне смешно, я поставил, я счастлив ! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На классику для двига от 1,5 до 1,6 л ДААЗ раньше выпускал Солекс 21053....., нормальный карб,если не найдёш, бери нивовский 21073,в любом случае,какой карб бы ты не взял,машина сразу не поедет так как ты хочеш,приходится играться жиклёрами и зажиганием,смотря что тебе нужно от авто.А солексы из семейства 2108 и т.д. это не есть хорошо,у них маленькие диффузоры,на верхах мотор нифига не едет,низ вроде ничо так,но всёравно это карбы не для наших моторов. Ты не прав ! Как раз таки на верхах он и едет, а на низах чего то не хватает ! Третья четвёртая и пятая, разгон отличный, набор скорости просто прелесть, а вот первая вторая, выло ! Так что ты не спорь, потому как, у меня карб солекс 21083, и я это прекрасно знаю ! но менять даже не думаю, с моим расходом по трассе около 6,5 литров, я просто счастлив, да и в городе максимум 9-ть ! На радном даазе 2107, я лил в городе 11-ть, 12-ть литров ! И машина при замене дааза на солекс, как будто только вышла с конвеера, разумеется я имею введу динамику ! А когда говорят не ставь солекс на класику, мне смешно, я поставил, я счастлив ! Так вот первая вторая потому и выло,потому что 08 карбы они настроены с завода на обеднённую смесь,плюс кулачок ускорителя у них тупой совсем,льёт мало,отсюда и разгон вялый,а верху у тебя тянет за счёт того что работают две камеры и смесь более обогащённая.А если у тебя расход даже по трассе 6,5 литров на классике,во что слабо верится, то как он у тебя вааще может ехать я не понимаю.Да и в городе 9 литров......(?) Конечно можно добится такой экономии,но тогда о динамике можно забыть напрочь! Ну не бывает такого чтобы Таз валил и кушал мало. И между прочим ДААЗ это завод который производит карбы,так вот и старые "Озоны" сделанные на базе веберов и "Солексы" это карбы которые производит один завод.Так что брат тут уже ты не прав когда говориш " при замене дааза на солекс". А вот за смену озона на солекс я с тобой полностью солидарен. Солекс лучше поддаётся тюнингу нежели озон. Вааще горизонталки рулят! Но это уже другая тема. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:55 |