![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, вот такой у меня вопрос: кто ставил такую шестерню?
Как ощущения? Стоит ли ставить? Может у кого есть теория по сему девайсу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
С помощью р.ш. можно смещать момент мотора по оборотам на верха или на низа,если хочеш хорошую тягу на низах вал надо ставить в опережение,но тогда верха не будет, а если нужна отдача на верхах, то вал ставиш в запаздывание, получаем дохлый низ, но более-менее нормальный верх.
З.Ы. 213 вал при закрутке на верх тянет вплоть до 6000 на 3-й пердаче. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С помощью р.ш. можно смещать момент мотора по оборотам на верха или на низа,если хочеш хорошую тягу на низах вал надо ставить в опережение,но тогда верха не будет, а если нужна отдача на верхах, то вал ставиш в запаздывание, получаем дохлый низ, но более-менее нормальный верх. З.Ы. 213 вал при закрутке на верх тянет вплоть до 6000 на 3-й пердаче. Примитивно както описали.Перекрытие клапанов он регулирует... И мне кажется все зависит от вала, так просто как вы описали делать нельзя... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:27 |