![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4981 Машина:ВАЗ2105 Цвет:темно-красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Проблема в следующем - стабилизатор крепится к нижнему рычагу посредством скобы 2-мя болтами к кронштейну(пластинка металла). Так вот, это кронштейн лопнул, резиновая втулка рычага слетела. Теперь вопрос - этот кронштейн приварен к рычагу, или держится на нижнем болту? И если приварен - теперь нижний рычаг менять(или сразу оба)? Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4979 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену. А смысл менять рычаги парой, если второй в норме? И уж как заморачиваться с заменой сайлентблоков (даже применяя приспособу), лучше поменять рычаг в сборе с сайлентблоками и осью рычага. Всё равно ведь самое нудное здесь - это возня со снятием-установкой пружины. Разве что есть охота сэконмить деньги, так тогда может есть возможность кронштейн приварить? Как он там оторван? Может есть фото? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену. А смысл менять рычаги парой, если второй в норме? И уж как заморачиваться с заменой сайлентблоков (даже применяя приспособу), лучше поменять рычаг в сборе с сайлентблоками и осью рычага. Всё равно ведь самое нудное здесь - это возня со снятием-установкой пружины. Разве что есть охота сэконмить деньги, так тогда может есть возможность кронштейн приварить? Как он там оторван? Может есть фото? Смысл в том, что второй рычаг тоже скоро может "нагнуться", плюс знаешь заменил оба и всё Ок, а то один старый другой новый. Согласен, сейчас уже мало кто заморачивается с заменой салентблоков, обычно меняют в сборе, если только с деньгами напряги или повозиться хочется. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:24 |