|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.10.2008, 9:07
Сообщение
#1
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4981 Машина:ВАЗ2105 Цвет:темно-красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день!
Проблема в следующем - стабилизатор крепится к нижнему рычагу посредством скобы 2-мя болтами к кронштейну(пластинка металла). Так вот, это кронштейн лопнул, резиновая втулка рычага слетела. Теперь вопрос - этот кронштейн приварен к рычагу, или держится на нижнем болту? И если приварен - теперь нижний рычаг менять(или сразу оба)? Заранее спасибо. |
|
|
|
![]() |
7.10.2008, 12:13
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток.
Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену. |
|
|
|
7.10.2008, 12:29
Сообщение
#3
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4979 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену. А смысл менять рычаги парой, если второй в норме? И уж как заморачиваться с заменой сайлентблоков (даже применяя приспособу), лучше поменять рычаг в сборе с сайлентблоками и осью рычага. Всё равно ведь самое нудное здесь - это возня со снятием-установкой пружины. Разве что есть охота сэконмить деньги, так тогда может есть возможность кронштейн приварить? Как он там оторван? Может есть фото? |
|
|
|
9.10.2008, 9:37
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену. А смысл менять рычаги парой, если второй в норме? И уж как заморачиваться с заменой сайлентблоков (даже применяя приспособу), лучше поменять рычаг в сборе с сайлентблоками и осью рычага. Всё равно ведь самое нудное здесь - это возня со снятием-установкой пружины. Разве что есть охота сэконмить деньги, так тогда может есть возможность кронштейн приварить? Как он там оторван? Может есть фото? Смысл в том, что второй рычаг тоже скоро может "нагнуться", плюс знаешь заменил оба и всё Ок, а то один старый другой новый. Согласен, сейчас уже мало кто заморачивается с заменой салентблоков, обычно меняют в сборе, если только с деньгами напряги или повозиться хочется. |
|
|
|
sololeg Проблема с нижним рычагом 7.10.2008, 9:07
GREEEN Цитата(Midnight driver @ 9.10.2008, 9:37)... 9.10.2008, 12:38
Midnight driver Цитата(GREEEN @ 9.10.2008, 13:38) вопрос ... 10.10.2008, 11:50
GREEEN Цитата(Midnight driver @ 10.10.2008, 11:5... 11.10.2008, 11:18
федор Резиновые втулки надо парой менять а не рычаги. 7.10.2008, 14:21
Шахид Магамедов А в чом проблема заменить рычаг взборе? ведь таков... 9.10.2008, 18:35
Pioneer'ik =) рычаги в сборе Гав... НО ! поставил через меся... 16.10.2008, 18:46
ЭСКАЛАТОР Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.10.2008, 18... 19.10.2008, 4:38
Шахид Магамедов Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 19.10.2008, 5:38) Цита... 19.10.2008, 23:07
КашМар Цитата(sololeg @ 7.10.2008, 9:07) Добрый ... 21.10.2008, 11:44
Povisol А сколько новый нижний рычаг стоит? у самого пробл... 13.7.2010, 15:02
mik58 Цитата(Povisol @ 13.7.2010, 16:02) А скол... 14.7.2010, 22:29
buhoi05 У меня тоже накрылся рычаг нижний, ушко, где сайлн... 13.7.2010, 15:31
max21053 Цитата(sololeg @ 7.10.2008, 10:07) Добрый... 14.7.2010, 22:15![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 16:20 |