|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.9.2008, 22:13
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ситуация следующая: выставлял сегодня зажигание и определил, что максимальные обороты при неизменных настройках карбюратора находятмя не в ВМТ а значительно выше отметки (страбоскоп показал). В связи с этим у меня вопрос - это так и должно быть или у меня что то не правильно установлено???
|
|
|
|
![]() |
24.9.2008, 17:33
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, так и должно быть, т.к. обороты зависят от полноты сгорания смеси, которая полнее сгорает, если поджигать ее не в ВМТ, а чуть раньше - на 5-15 градусов. Обычно максимальный холостой бывает при упреждении 20-25 градусов, тогда достигается наиболее полное сгорание на холостом. Но ездить с такими настройками нельзя, надо ставить чуть позже, иначе под нагрузкой движку будет детонация - смесь уже подожжена, а поршень из-за сопротивления ходовой все никак не может добраться до ВМТ, и в результате получается обратный удар. Разница между оптимальными холостыми, выставленными по зажиганию, и максимально достигаемыми верчением трамблера может доходить до 600 оборотов (холостой 900, при выставлении раннего - 1600). Таким образом можно проверять "хорошесть" двигателя. Чем больше разрыв - тем лучше. Средний движок 1,6 при таком упражнении дает холостой до 1300-1400 об/мин., но, повторяю, это не говорит о том, что так надо ездить!!
|
|
|
|
6.10.2008, 12:26
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, так и должно быть, т.к. обороты зависят от полноты сгорания смеси, которая полнее сгорает, если поджигать ее не в ВМТ, а чуть раньше - на 5-15 градусов. Обычно максимальный холостой бывает при упреждении 20-25 градусов, тогда достигается наиболее полное сгорание на холостом. Но ездить с такими настройками нельзя, надо ставить чуть позже, иначе под нагрузкой движку будет детонация - смесь уже подожжена, а поршень из-за сопротивления ходовой все никак не может добраться до ВМТ, и в результате получается обратный удар. Разница между оптимальными холостыми, выставленными по зажиганию, и максимально достигаемыми верчением трамблера может доходить до 600 оборотов (холостой 900, при выставлении раннего - 1600). Таким образом можно проверять "хорошесть" двигателя. Чем больше разрыв - тем лучше. Средний движок 1,6 при таком упражнении дает холостой до 1300-1400 об/мин., но, повторяю, это не говорит о том, что так надо ездить!! Спасибо оромное, буду знать и доверять электроники. |
|
|
|
Трошин77RUS Обороты vs ВМТ 21.9.2008, 22:13
Mad_Doc АФФТАР!!!! По-человечески сформули... 24.9.2008, 9:23
Оладий Забей ты на этот стРобокоп, выставляй по макс. обо... 24.9.2008, 10:18
Mad_Doc Йа блондинко.
ВМТ - верхняя мёртвая точка - точка... 24.9.2008, 10:29
Оладий А у него в машине есть вышейшая мертвая точка, ну ... 24.9.2008, 11:05
Трошин77RUS А если метка на распредвале немного сдвинута, а ме... 12.10.2008, 16:31
Mad_Doc Цитата(Трошин77RUS @ 12.10.2008, 16:31) А... 13.10.2008, 10:32
Трошин77RUS Цитата(Mad_Doc @ 13.10.2008, 11:32) Цитат... 13.10.2008, 23:03
Aleks666 Цитата(Трошин77RUS @ 13.10.2008, 23:03) Ц... 15.10.2008, 0:15![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 21:52 |