IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обороты vs ВМТ, теоретический вопрос
Трошин77RUS
сообщение 21.9.2008, 22:13
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация следующая: выставлял сегодня зажигание и определил, что максимальные обороты при неизменных настройках карбюратора находятмя не в ВМТ а значительно выше отметки (страбоскоп показал). В связи с этим у меня вопрос - это так и должно быть или у меня что то не правильно установлено???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
KA50Hokum
сообщение 24.9.2008, 17:33
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Да, так и должно быть, т.к. обороты зависят от полноты сгорания смеси, которая полнее сгорает, если поджигать ее не в ВМТ, а чуть раньше - на 5-15 градусов. Обычно максимальный холостой бывает при упреждении 20-25 градусов, тогда достигается наиболее полное сгорание на холостом. Но ездить с такими настройками нельзя, надо ставить чуть позже, иначе под нагрузкой движку будет детонация - смесь уже подожжена, а поршень из-за сопротивления ходовой все никак не может добраться до ВМТ, и в результате получается обратный удар. Разница между оптимальными холостыми, выставленными по зажиганию, и максимально достигаемыми верчением трамблера может доходить до 600 оборотов (холостой 900, при выставлении раннего - 1600). Таким образом можно проверять "хорошесть" двигателя. Чем больше разрыв - тем лучше. Средний движок 1,6 при таком упражнении дает холостой до 1300-1400 об/мин., но, повторяю, это не говорит о том, что так надо ездить!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 6.10.2008, 12:26
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 24.9.2008, 18:33) *
Да, так и должно быть, т.к. обороты зависят от полноты сгорания смеси, которая полнее сгорает, если поджигать ее не в ВМТ, а чуть раньше - на 5-15 градусов. Обычно максимальный холостой бывает при упреждении 20-25 градусов, тогда достигается наиболее полное сгорание на холостом. Но ездить с такими настройками нельзя, надо ставить чуть позже, иначе под нагрузкой движку будет детонация - смесь уже подожжена, а поршень из-за сопротивления ходовой все никак не может добраться до ВМТ, и в результате получается обратный удар. Разница между оптимальными холостыми, выставленными по зажиганию, и максимально достигаемыми верчением трамблера может доходить до 600 оборотов (холостой 900, при выставлении раннего - 1600). Таким образом можно проверять "хорошесть" двигателя. Чем больше разрыв - тем лучше. Средний движок 1,6 при таком упражнении дает холостой до 1300-1400 об/мин., но, повторяю, это не говорит о том, что так надо ездить!!


Спасибо оромное, буду знать и доверять электроники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:23