![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Задумал я перетрести свою подвеску, ибо за 20 лет ничего кроме сайлент блоков , задних пружин и возможно шаровых не менялось. Просто достало что просевшую морду постоянно пробивает на мало-мальски приличной ямке, задница на них же стреляет и вся машина плавает по дороге при скорости больше 80 кмч и кренится так, что даже пристёгнутый ремнями я слетаю с сидушки.
Езжу я в меру активно ( с головой ). Большую часть по городу и Лен области один или с 1-2мя пассажирами. Но на выходные езжу на рыбалку с 1-2мя пассажирами и грузом кг 60 в салоне и 50 в багажнике, причём километров 10 приходится проезжать по в меру убитой грунтовке ( на батиной сток 99 ходил там 30-50 кмч), ну и совсем чуть чуть на первой с камушка на камушек с корешка на корешок). Выбор я свой остановил на амортизаторах KYB Exel-G, а вот с пружинамия ещё не решил. Есть желание поставить нивские, зад на 1 виток подрезать. Но посему есть вопрос - как такая комбинация будет вести себя в нагруженном сотоянии и не будет ли козлить на пустой машине? Или же мне всё же поставить стандартные пружины? Просто поначалу склонялся к переменному фобосу, но подумал и решил, что частый виток ббудет работать только на машине с одним лишь водителем, а в остальных случаях сжат. И ещё есть вопрос где всё это добро в Питере купить и чтоб качество было нормальным. Просто аморы я нашёл только в одном месте на рынке на Ушинского. В би-би каябы нет. Есть Sachs они дешевле в полтора раза и про них я мало чего слышал. А вообще все продавцы говорят что лучше родного сааза в природе не найти))) Только прошу писать тех кто хоть раз на подобной комбинации катался, а не просто начитался форумов и считает себя знатоком)). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
какие должны быть резинки, прокладки ( куда упираются задние пружины?)
при смене пружин НИЧЕГО ненашел...да и из чашем моста еле выдернул.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
какие должны быть резинки, прокладки ( куда упираются задние пружины?) при смене пружин НИЧЕГО ненашел...да и из чашем моста еле выдернул.. именно туда кудо упираюццо пружыны ,в самом верху. смотри Веселые Картинки |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
именно туда кудо упираюццо пружыны ,в самом верху. смотри Веселые Картинки ептель моктель!!!!! ааааааааа ![]() ![]() ![]() а меня там ниче подобного небыло(((( значит нужно бужеть в магаз, покупть все прокладочки и резинки..и устанавливать? (или они неочень важны?) без них же както было... ![]() а не не не не не..внизу только одна прокладочка была..я подумал что это часть чашки моста..(жесткая сцука) п.с при каждой замене пружин ..все эти прокладки нужно новый ставить? Сообщение отредактировал Тошка - 6.10.2008, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ептель моктель!!!!! ааааааааа ![]() ![]() ![]() а меня там ниче подобного небыло(((( значит нужно бужеть в магаз, покупть все прокладочки и резинки..и устанавливать? (или они неочень важны?) без них же както было... ![]() а не не не не не..внизу только одна прокладочка была..я подумал что это часть чашки моста..(жесткая сцука) п.с при каждой замене пружин ..все эти прокладки нужно новый ставить? если этих резиновых проставок нет, то пружина издолбит опорную чашку и проберется вовнутрь со временем... так што беги в магаз и покупай. ( а могет быть ты просто верхние не увидел там так как там грязи много, а они утоплены немного...?) Все эти резинки желательно менять вместе с пружинами |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 3:39 |