|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.9.2008, 0:34
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Опять потек главный цилиндр сцепления.
Возникла идея переделать привод на тросиковый. Никто не заморачивался? |
|
|
|
![]() |
5.10.2008, 20:05
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Я куею без хлеба (с)
На зубилоклубах все помешаны на теме как избавицо от троса и вкорячить гидру от классики... а тут все наоборот.... Зачем классике трос сцепления? |
|
|
|
1hunter1 Тросиковый привод сцепления 3.9.2008, 0:34
chpok 1hunter1, зачем ставить тросиковый? 3.9.2008, 7:09
MИХАникк Цитата(1hunter1 @ 3.9.2008, 1:38) Опять п... 3.9.2008, 7:40
1hunter1 ЦитатаА по поводу главного цилиндра сцепления возь... 3.9.2008, 19:04
Mad Molotoff Цитата(1hunter1 @ 3.9.2008, 22:08) Цитата... 3.9.2008, 21:03
CSANDR я тоже подумываю над тросиком, но фантазии хватает... 2.10.2008, 20:01
Fynt Тросики тоже рвуться и если тросик порвется то дал... 3.10.2008, 23:10
Гарыныч Цитата(Шахид Магамедов @ 5.10.2008, 22:05... 8.12.2010, 13:33
Сержик Цитата(Гарыныч @ 8.12.2010, 13:33) Так, а... 8.12.2010, 14:06
MRAK O BES ...насколько я разбираюсь в тросах - это канат. А ... 8.12.2010, 14:20![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 1:32 |