![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто се ставил?Поделитесь впечатлениями!!!
Я се поставил "Пульсар-М",и зажил нормально!!!В любую погоду "ЧИК!" и завелась. У кого какой марки/модели стоит ЭЗ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коллеги...
Кто нибудь может что то рассказать про данную приблуду... Нужна она нам вообще? http://www.chip-dip.ru/product0/941938626.aspx |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2008 Из: РОССИЯ САРАТОВ Пользователь №: 4942 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я считаю что " электрическое зажигание" это отличная вещь!!! Батарейные системы зажигания обладают рядом существенных недостатков. На холостых оборотах двигателя между контактами прерывателя такой системы возникает дуговой разряд, поглощающий заметную часть энергии искры. На высоких оборотах двигателя уменьшаются: вторичное напряжение катушки зажигания из-за дребезга контактов прерывателя, возникающего при их замыкании; время замкнутого состояния контактов, из-за чего в первичной обмотке катушки зажигания запасаемая энергия может оказаться недостаточной для формирования мощной искры зажигания. В результате снижается мощность двигателя, увеличивается концентрация углекислого газа, не полностью сгорает горючее. В батарейной системе зажигания быстро изнашиваются контакты прерывателя, что снижает надежность запуска и работы двигателя.
Электронные системы могут исключить перечисленные недостатки батарейной системы зажигания. Во многих случаях они позволяют формировать искру повышенной энергии и длительности, благодаря чему возможен переход на бедные смеси, что повышает топливную экономичность двигателя. С увеличением длительности искры до 3...5 мс при зазорах в свечах до 1,2... 1,5 мм в широком диапазоне изменения оборотов двигателя существенно снижается падение мощности двигателя и уменьшается расход горючего, возникающие при отклонении момента зажигания от его оптимального значения. Так что задумайся |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:58 |