![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 424 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, у меня проблема решилась доливкой воды и зарядкой до кипения :) но я не остановился, перебрал всю проводку (а коротить было где, прямо скажем. Релешки и гена еще совесткие - столько же проходят :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хм, у меня проблема решилась доливкой воды и зарядкой до кипения :) но я не остановился, перебрал всю проводку (а коротить было где, прямо скажем. Релешки и гена еще совесткие - столько же проходят :) поподробнее плиз...воды дистилировоной скока долил? до выливания? зарядку на скока ставил А и по времени? кипело так что выкипало? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поподробнее плиз...воды дистилировоной скока долил? до выливания? зарядку на скока ставил А и по времени? кипело так что выкипало? ![]() Долил до горловин. До равномерной кавитации (образования пузырьков) во всех 6 горшках. Зарядник у меня дешевый, без индикации :( Не поленитесь, прочитайте, оч. нужна помощь!!! Короче не так давно случилась проблема, прям в дороге вырубилась магнитола. Решил остановится, проверить предохранители. Заглушил естественно, потом не завелась. При повороте ключа только щелчек. Прикурил - завелась сразу же, снял "+"клемо с акума - работает (решил что с генератором все Ок) доехал до дома (минут 10 езды, 5 мин. в пробке), заглушил - снова не заводится. Было уже поздно, на след. день отнес аккум на зарядку в сервис. Завелась сразу, все отлично, проездил около 3-4 дней без магнитолы - села акб... благо у дома на сей раз узнал. Опять же пока заведена - все работает (кроме магнитолы), лампы тускло но горят, приборка горит тускло, когда пытаюсь завести - все почти гаснет, щелчек и тишина... Днем поглядел - оказывается лопнуло крепление генератора, а нижний болт вывалился. Вчера поменял крепление, натянул ремень, все как положено чтоб не болтался, поставил новый болт вниз... все вроде как должно быть. Прикурил, постоял минут 10 (не знаю, на холостом должен аккум заряжаться?), потом проехал минут 15 + 5 в пробке, опять постояла минут 10 на холостом, заглушил проверить и опять не завелась... даж не знаю что думать. На одних габаритах, панель начинает ярче светится только после 4к оборотов. Как точно узнать, проблема в генераторе или в акумуляторе? Я не оч. разбираюсь в измеряющих приборах. Подскажите чем и как можно проверить работу генератора и акума. Посмотри реле зарядки. Сообщение отредактировал Scarmelion - 5.10.2008, 1:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:08 |