![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 424 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 3133 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не поленитесь, прочитайте, оч. нужна помощь!!!
Короче не так давно случилась проблема, прям в дороге вырубилась магнитола. Решил остановится, проверить предохранители. Заглушил естественно, потом не завелась. При повороте ключа только щелчек. Прикурил - завелась сразу же, снял "+"клемо с акума - работает (решил что с генератором все Ок) доехал до дома (минут 10 езды, 5 мин. в пробке), заглушил - снова не заводится. Было уже поздно, на след. день отнес аккум на зарядку в сервис. Завелась сразу, все отлично, проездил около 3-4 дней без магнитолы - села акб... благо у дома на сей раз узнал. Опять же пока заведена - все работает (кроме магнитолы), лампы тускло но горят, приборка горит тускло, когда пытаюсь завести - все почти гаснет, щелчек и тишина... Днем поглядел - оказывается лопнуло крепление генератора, а нижний болт вывалился. Вчера поменял крепление, натянул ремень, все как положено чтоб не болтался, поставил новый болт вниз... все вроде как должно быть. Прикурил, постоял минут 10 (не знаю, на холостом должен аккум заряжаться?), потом проехал минут 15 + 5 в пробке, опять постояла минут 10 на холостом, заглушил проверить и опять не завелась... даж не знаю что думать. На одних габаритах, панель начинает ярче светится только после 4к оборотов. Как точно узнать, проблема в генераторе или в акумуляторе? Я не оч. разбираюсь в измеряющих приборах. Подскажите чем и как можно проверить работу генератора и акума. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:00 |