![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...??????????
После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
колбасы (шлейфы при трогании)пропали после замены сцепления..
Такая же проблема... Сцепа заменена в сборе немецкая вроде... Зеленая такая коробка была помню =))) Проехала уже прилично... Но почти с самой установки так и было... Бесит и выводит... Особенно наводит панику на пассажиров в пробке... =)))) Это все безобразие происходит когда сцепу походу хорошенько прогреваешь... Но трясет иногда оч серьезно... Аж стрёмна... некоторые диски при нагреве становяятся бугристыми..отсюда и колбасы в пробках.. походу тут у каждого свой геморой под днищем.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:34 |