![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 5.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3294 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб.
Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
масло нагревать нет смысла, греть нужно ОЖ, при чем прогоняя ее при этом по системе. таких систем есть две насколько я знаю, одна работает по принципу термоса, то есть под капот ставится емкость-термос и мини насос, подключенные к системе охлаждения, после выключения двигателя емкость отключается от системы клапаном и в течении некоторого времени сохраняет тепло, когда нужно запустить машину с таким устройством, то соответственно сначала нужно открыть клапан и влючить насос, чтобы он прогнал запасенную теплую ОЖ по системе и перемешал ее с холодной. минусы - ограниченная емкость термоса и ограниченное время, в течении которого сохраняется тепло. второе устройство - электрический нагреватель, при пуске двигателя с такой системой сначала на пару минут включаются нагреватель и насос, чтобы прогреть весь двигатель. из минусов - нужен мощный аккумулятор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Давным-давно. Во времена СССР, когда нормальное (ХОРОШЕЕ) всесезонное масло, не говоря уже о зимнем, было острейшим дефицитом, пытливые умы и придумали подогрев. Суть сводиться к следующему: теплое масло более жидкое, нежели холодное, соответственно, колено легче крутить. Подогреватели подобного рода на заводе ставят в КАМАЗы в "северном" исполнении, только подогреватель находиться в картере двигателя и действует по принципу электрочайника.
Для нас данная приблуда никакой пользы не несёт. Проще и лучше купить нормальное масло. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:01 |