![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 5.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3294 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб.
Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
масло нагревать нет смысла, греть нужно ОЖ, при чем прогоняя ее при этом по системе. таких систем есть две насколько я знаю, одна работает по принципу термоса, то есть под капот ставится емкость-термос и мини насос, подключенные к системе охлаждения, после выключения двигателя емкость отключается от системы клапаном и в течении некоторого времени сохраняет тепло, когда нужно запустить машину с таким устройством, то соответственно сначала нужно открыть клапан и влючить насос, чтобы он прогнал запасенную теплую ОЖ по системе и перемешал ее с холодной. минусы - ограниченная емкость термоса и ограниченное время, в течении которого сохраняется тепло. второе устройство - электрический нагреватель, при пуске двигателя с такой системой сначала на пару минут включаются нагреватель и насос, чтобы прогреть весь двигатель. из минусов - нужен мощный аккумулятор.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:11 |