![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте зарулевцы! У меня вот возникла такая проблема... я оторвал полоску снизу (нижний молдинг), чтобы зачистить от ржавчены.... так по началу её было не очень много(перед тем как чистить(оказывается это казалось только на первый взгляд)), но вот во что превратилось всё после зачистки дисковыми щетками..метал весь ржавый отскочил и стали вот такие вот дырищи во внутрь порога... я вот хотел спросить чё мне с ними делать то?? у меня есть хрень одна типа мовиль(резина жидкая - для герметиз дна)...можно её туда засодить? я вот думаю засодить её туда..потом замазать шпатлевкой, ну итд покрасить.. я правильно мыслю?? или ещё что нибуть получше может предложите? фото 1 http://ifolder.ru/8245090
И вот ещё .... железка (обшивка двери задней отгнила тоже от каркаса двери внизу..) как мне её приклеить назад к двери?? может холодной сваркой? а потом зашпатлевать итд... ?? Посоветуйте народ что -нибуть!!! фото 2 http://ifolder.ru/8245120 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 1962 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dread, вот что было на моей
![]() ![]() Что делал? Шпаклевка не поможет. В моем, как и в твоем случае поможет замена жести. Делать этого я не хотел. Взял жесть толщиной 1 мм (на крыле тоньше) болгаркой вырезал заплаты, выстучал их в форме угла крыла, так чтобы они точно повторили его форму. Приложил с внутренней стороны крыла, и приварили их полуавтоматом. ![]() Затем зачистил болгаркой швы, подготовил к покраске. Красил знакомый маляр. Слой шпаклевки получается очень тонким (все зависит на сколько хорошо подогнаны заплаты). Самое важное это убрать ржу сначала до сварки и защитить потом, т.к. после сварки гниет очень быстро (болгаркой отрезал все ржавое, затем преобразователь, наждачка, только потом сварка). После окраски, внутри крыла все почистил и пролил аникором, особенно хорошо там где приварены заплаты. Написал много, на самом деле потратил 1,5 дня. Результат: ![]() В твоем случае даже проще. Но если позволяет бюджет меняй жесть. В моем случае машина 76 года и новые крылья отвратительного качества, поэтому предпочел восстанавливать старое. Серега, помойму мовиль и новые отверстия. Сообщение отредактировал sandros - 3.10.2008, 7:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:13 |