![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы через каждые 20 новых тем не создавалась новая тема про то какое масло брать, предлагаю поместить эту тему в топ ветки.
Да и читать тему про масла на 9 страниц не очень удобно. В самой теме предлагаю писать только отрицательный опыт пользования каким либо маслом, чтобы тема не забивалась сообщениями вроде "Лью масло ХХХ - проблем нет". Так же писать о подделках с указанием места покупки, и (если таковые имеются) способами распознать подделку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Слышал в народе такую хрень, что в класику полусинтетику можно лить только во время заводской сборки, после капиталки, качество обработки поверхностей трущихся дедалей, оставляет желать лучшего, в каком бы ты сервисе не точил или шлифовал, и чтб уменьшить трение надо лить масло с толстой смазывающе плёнкой, а в полусинтетика она не достаточно толстая и поэтому срок службы двигателя при использовании минералки или п\с практически не отличается и ещё не известно что лучше или хуже. у кого есть своё мнение по поделись
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО: все зависит от мотора, а не от толщины плёнки! Так Баварские моторы можно легко вводить в более критические пределы, то есть это повышенные требования к смазывающим материалам. Которыми не обладает "минералка". Не зря же в моторы тех же BMW льётся синтетика 5W-30 (5W-40) или минимум полусинтетика 10W-30. Ни а какой минералке не идёт и речи.
То есть факт на лицо, заливаем "минералку"в BMW и убиваем мотор или заливаем синтетику в классику и видим "плачущий" из всех стыков мотор. Рождённый ползать, летать не может. ИМХО: в классику можно и нужно лить хорошую "минералку" или полусинтетику (рекомендованно для "северных регионов", для более лёгкого пуска). P.S. себе лью Шел в красной канистре, фильтр ЗМЗ волжского завода. До этого использовал "Невский". Сообщение отредактировал Сержик - 2.10.2008, 9:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:04 |