![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
народ тема есть поставить двигло в наши вазы от нивы-тайги объемом 1,8 литра.кто что думает об этом пишите......
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну, устанавливать двиг от нивы в сборе не имеет никакого смысла, так как гимор с регистрацией и ненадежность современных движков перевесят те рулезы, которые он даст. Тот-же прирост в мощности , который тебе даст замена стокового двига на этот можно выжать из стандартного движка- и выйдет дешевле, и налогов платить меньше надо.
Если делать- то покупать блок цилиндров 2130 с документами и собирать двиг вручную. И выжмешь с него НАМНОГО больше, и по качеству будет отменный, и париться в таком случае смысл будет иметь. Все это, конечно, если руки из того места растут, или денег очень много. Скажу сразу- машина с доведенным 2130 будет уже не на каждый день- прокормить такого монстра будет очень проблематично, как и стоять с ним в пробке. Лично я не ездил - не знаю- рассказал только то, что слышал и как думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Ну, устанавливать двиг от нивы в сборе не имеет никакого смысла, так как гимор с регистрацией и ненадежность современных движков перевесят те рулезы, которые он даст. Тот-же прирост в мощности , который тебе даст замена стокового двига на этот можно выжать из стандартного движка- и выйдет дешевле, и налогов платить меньше надо. Если делать- то покупать блок цилиндров 2130 с документами и собирать двиг вручную. И выжмешь с него НАМНОГО больше, и по качеству будет отменный, и париться в таком случае смысл будет иметь. Все это, конечно, если руки из того места растут, или денег очень много. Скажу сразу- машина с доведенным 2130 будет уже не на каждый день- прокормить такого монстра будет очень проблематично, как и стоять с ним в пробке. Лично я не ездил - не знаю- рассказал только то, что слышал и как думаю. А я бы поспорил с этим. 1)Собрать грамотный двиг обойдется недешево, если конечно не самому почти все делать, точно дороже чем купить двигатель в сборе в магазине и установить его в автосервисе. 2)Зарегестрировать официально такой двигатель можно, нужна будет справка из НАМИ.На форуме lada.cc один человек(ник его fuzh вроде) описывал процедуру регистрации подобного swap'a в ГИБДД, гимор конечно есть, но не больше например чем при постановке на учет.Ставил правда он двиг 21213(1,7) на 2105 или 07. 3)Не думаю что движки которые поставляются в запчасти хуже собраны чем те которые ставят на машины , или собраны из фиговых деталей.На 100% конечно я не уверен, но вот моя коробка, которая покупалась в магазине прошла уже больше чем родная, которая была с завода B) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:53 |