![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2326 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите пожалуйста с ремонтом.У меня проблема когда я ставлю трамблёр , он не встаёт на своё место и отаётся под ним место примерно 1 см. Подскажите что может быть?
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня новый трамблер не хотел садиться на место, потомучто шлицы на его валу были малость зализаны по торцу (наверно когда фаску на заводе снимали), а на глаз так сразу и не заметишь. В общем я в них канавки чуть пропилил трехгранным напильником и все сразу встало.
Кстати, для нахождения момента зажигания первого цилиндра где-то описывался такой способ: выкручиваем первую свечу, затыкаем дырку бумажной пробкой и крутим коленвал. Когда пробка вылетит, это такт сжатия первого цилиндра. Доводим поршень до ВМТ, вот и момент зажигания. Ну в место пробки лучше использовать палец друга мне кажется ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:45 |