![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Кто ставил когда-нибудь карб 21053-1107010-62? помоготе!!! С трубками для тосола я разобрался, а для чего еще куча трубок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так туда карбюратор ставить надо 2107-.......-10 или их модификации . Карб 2105-.......-62 и их модификаций для движков с объёмом 1200 и 1300, а на 1500 либо тягла не будет либо бенз жрать будет, заменой жеклёров ничего не добъёшся.
ставь тот шо положено. С восьмаки тоже не суй, они вообще придуманы для авто с поперечным расположением движка, а у тебя стои двиг продольно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так туда карбюратор ставить надо 2107-.......-10 или их модификации . Карб 2105-.......-62 и их модификаций для движков с объёмом 1200 и 1300, а на 1500 либо тягла не будет либо бенз жрать будет, заменой жеклёров ничего не добъёшся. ставь тот шо положено. С восьмаки тоже не суй, они вообще придуманы для авто с поперечным расположением движка, а у тебя стои двиг продольно. ![]() Спасибо. Только карб я уже купил... И все-таки, для чего остальные трубки на карбюраторе? Ведь движки "классики" не сильно отличаются друг от друга. Сообщение отредактировал S@NJ - 26.9.2008, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вы жжоте!!! Неужели нельзя было в теме про "Солексы" спросить???
![]() Рассказываю популярно. Те патрубки, что на обогрев - забудь о них. То есть их можно вообще не подключать. Ни зимой ни летом тот подогрев наф не надо. Дальше, сбоку есть 3 патрубка, типа на вакуумник. Два верхних глушишь, а на нижний - цепляешь шланг к трамблёру. Про топливную магистраль - топливоприёмник подключаешь к магистрали, а со второго штуцера (диаметром поменьше) тянешь обратку по малому кругу через клапан обратки от 2108. Всё. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:43 |