![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте уважаемые!Проблема следующая:ехал по трассе,обратил внимание-указатель температуры ОЖ уже на красной зоне.Остановился,открыл капот,а она не кипит,вообще ни намека на перегрев.Щупаю радиатор-холодный,как снизу так и сверху.Щупаю патрубки и термостат-горячие,печка тож шпарит огого.Думаю термостат накрылся.Заменил,залил тосола,завожу.Вроде нагрев идет нормальный,не быстро и не медленно,как положено.Думаю усе оки.Еду дальше,по трассе-и опять тож самое…нагрев до красной зоны.Открываю капот-а у меня из под пробки радиатора (заливной крышки) тосол сифонит огого как…и с паром еще.Хм,не пойму,вроде все сделал,воздушные пробки удалил,радиатор теперь нормально нагрелся.И почему сифонило не из расширительного бачка,а из самого радиатора-не пойму,так и ехал всю дорогу в красной зоне,вроде нормально…и вентилятор зараза не включался…в общем я не пойму что еще делать,что смотреть и что менять (мож радиатор заменить?).Ах да,чуть не забыл-потом из печки внезапно подул холодный воздух,хотя пробки вроде удалил…короче я в непонятках и жду вашего совета,зарание спасибо,ваш одноклубник VAZныйFRANZ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
термостату могет гердык быть,
появление воздушных пробок и всего остально может быть связанно с негерметичностью системы(типа прокладка или хомутик где прохудились, а мож ваще патрубок от старости сгнил) но твой случай оч похож на то что прокладка на блоке цилиндров пропускает газ в систему, как проверить ты должен знать, типа машина на пригорке с открытой пробкой радиатора (газ идет прокладке ппц) но не факт что она прогарела, если т ее не давно менял значит плохо либо не правильно затянул болты крепления головки газораспределительного механизма, либо очень вероятный факт: не правильно выставлено зажигание на машине, слишком ранне или слишком позднее зажигание действия, скинуть верхнюю крышку двигла, начинать настраивать клапана (предварительно выставить все пометкам и верхнюю звездочку установив как положено), затем устанавливать зажигание через трамблер. машина закипела, а полилось из пробки радиатора, потому что перегрел капитально машину. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:39 |