![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо ли сливать тосол при его замене?
Или можа дырку успеть закрыть пробкой какойнибуть? И сколько примерно в литрах его вытечет из радиатора? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :) головкой с воротком там негде вертеть имхо. Я тож менял в августе - ключ на 29 не нашел, открутил 32-м - люфтил конечно, но размеры уже немалые, не сорвал грани - нормально вывернул-завернул. Были опасения, что надо аккумулятор снимать - но руки у меня небольшие - пролез :) Да, по поводу надо ли сливать тосол - я просто перед откручиванием новый датчик положил рядом с его посадочным местом внутрях, чтобы время не терять - открутил старый, бросил, тут же взял новый и вкрутил - потери не более полулитра. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:48 |