![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 4.8.2008 Из: львів Пользователь №: 4225 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу купить резину на свою шестаху,но не знаю какую. были матадоры - но они пробиваются быстро,оч мягкая резина. Подскажыте плз. Примерно 40-45у.о. ( за штуку понятно =) )
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петроградский р-он Пользователь №: 50 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня сейчас летняя гисславед чехия, нормальная резина, брал за 1250 рублей колесо, дешевле чем амтел, а качество несравнить.
Зимнюю купил Данлоп, ездил и офигивал, до этого на матадоре омск ездил, на льду или укатаном снегу невозможно было трогаться при малейшей перегазовке уходил в занос. На данлопе ничего подобного, едет ровно, в занос пустить сложно, но даже занос прогнозируется и устраняется легко! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
awolfman
Какой данлоп брал на зиму? Тоже к ним присматриваюсь MИХАникк, поставить то можно, но зачем нагружать двигатель!? а для зимы это вообще крайне нежелательно Сообщение отредактировал Юрий Белый - 8.9.2008, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А чем я именно движку нагружу Шириной покрышки ? Или диаметром ? Мне дак кажется если петно контакта больше то проскальзывания должно быть меньше!!!! Нагрузишь возросшей неподрессоренной массой - если штамповка или дешёвое литьё будет. С пятном контакта - это ты отжёг. Чем пятно больше - тем удельное давление МЕНЬШЕ. Таким образом, за счёт увеличенного пятна контакта летом на сухом и чистом асфальте сцепление лучше, а зимой при прочих равных, покрышка не сможет продавить снежную кашу или мокрую жижу до асфальта - получаем эффект лыж, особенно при торможении. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:48 |