![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 25.12.2007 Пользователь №: 1905 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что необходимо сделать для подготовик ваз2106 к земе? что поменять? и что лучше...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я думаю R14 все таки лучше из-за того что на них пятно контакта будет иметь большую площадь а это значит при торможении или при буксовке будет действовать больше сила трения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я думаю R14 все таки лучше из-за того что на них пятно контакта будет иметь большую площадь а это значит при торможении или при буксовке будет действовать больше сила трения. Я фигею... Гонщики дураки, по-вашему? Покажите хоть одного, кто зимой по снегу/льду на широкой резине гоняет. А ведь на ней Цитата пятно контакта будет иметь большую площадь Да и шипов натыкатьЦитата ...на колёсах по 5мм... больше можно. Что ж они тёмные такие на узеньких маются...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:54 |