![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо ли сливать тосол при его замене?
Или можа дырку успеть закрыть пробкой какойнибуть? И сколько примерно в литрах его вытечет из радиатора? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Palex300182, Нифига блин СТАЛЬНОЕ! Вчем разница?
V V, Дааа попробую, но на всякий чонибудь подложу :) Palex300182, Сасед у меня наматывал нить (х.з как называется) водопроводная по типу волос. :) Вроде держит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Palex300182, Нифига блин СТАЛЬНОЕ! Вчем разница? ИМХО разница в том, что медь металл достаточно мягкий, поэтому деформируется лучше чем сталь значит прилегание датчика к радиатору будет плотнее вывод не будет течи... посмотри на том, который сейчас у тебя стоит если медное - ставь на новый датчик и не парься... правда тогда ты лишишься тосола в радиаторе, но это лучше чем доливать постоянно его при течи. "Tangit Uni-Lock" конечно может и спасет, но че-то хрен знает ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 11:48 |