![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого какие противотуманки,как они у вас подключены и пользовались ли комплектом для поключения П/Т?
Я се воткнул маленьки: ![]() А вот так я их поключил: Схема подключения с номерами контактов реле. ![]() Еще одна схема: http://jora.by.ru/html/auto/fara/fara.htm Сообщение отредактировал Злые Мыши - 21.9.2007, 1:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белй Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TAXI
Цитата с каких проводов лучше делать проводку к потивотуманкам? (сечение и т.п.) Согласно закона Ома I=U/R а мощность (Вт) P=U*I. Если лампочка 55Вт то ток 55/12= 4,6 А приблизительно 5 А. Медный провод сечением 1 (мм в квадрате) выдерживает ток 5-7,5 А. Из этого исходи. Если будешь запитывать ПТФ с реле разными проводами хватит медного провода 1,5(мм в квадрате), это с запасом. Если шлейфом то до первой ПТФ провод должен быть в два раза толще. Провод медный многожильный. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 14:10 |