![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На сервисе поменяли все подшипники (5-КПП) , две муфты, три вилки, плюс выжимной подшипник. (сцепление в порядке). Масла выше метки залили. Машину стало не узнать-заводится с грохотом, слышу как вращаются все шарики в подшипниках (или что там еще крутится). То ли у меня слух резко обострился (как в фильме "Без чувств")... но впечатление такое, как будто сняли всю шумоизоляцию, выломали перегородку моторного отсека, а сам мотор с коробкой положили в огромную пустую кастрюлю-так жутко шумит. На нейтралке, на холостых шелестит как раздолбанный подшипник без смазки. Сцепление выжимаю-тишина... На пятой при сбросе газа (~80-90 км/ч) резко появляется звук, как будто кто-то раскрутил в руках подшипник. Этот звук утихает пропорционально замедлению автомобиля. Ни выжим сцепления, ни нейтралка, ни даже легкая поддача тяги на этот звук не влияют. Утихает только при замедлении автомобиля
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Господин поручик, ?
ну че решил? поедеш в сервис? чтоб вернули эту прокладку* |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Господин поручик, ? ну че решил? поедеш в сервис? чтоб вернули эту прокладку* Мне нужно сначала теоретически подковаться, чтобы права качать аргументированно. Вот, ссылку целый час разглядывал-изучал матчасть... Цитата слегка выгнутая размером с подшипник! Первичке не дают болтаться вперед-взад. Если ее не поставили... Есть инструментальный способ проверить наличие/отсутствие этой детали? Осевой люфт валов можно проверить? И какие еще есть характерные признаки люфта? У меня передачи включаются нормально, даже появилось приятное клацание. А вот еще появился нездоровый коротенький визг при переходе с 3-й на 2-ю. Причем, не в момент отпускания сцепления уже на передаче, а до того-С третьей снял, рычаг влево, взвизгивание, рычаг вниз (вторая) и дальше как обычноЦитата ...При торможении меняется "вектор силы"...- при торможении при включенной трансмиссии - от колес к мотору), а это провоцирует продольное перемещение(стягиваеццо и растягиваеццо) фигово зафиксеных валов и шестерен которые в каком-то положении "выбирают" повышенные зазоры и шум прекращается Не спорю... Но я торможу на нейтралке, когда на первичном валу обороты двигателя, а на вторичном-колес... Крутячего момента какбы и нет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:53 |