![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 25.12.2007 Пользователь №: 1905 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что необходимо сделать для подготовик ваз2106 к земе? что поменять? и что лучше...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на заднеприводных авто, все 4-ре колеса должны быть одинаковые, это правила ДД...
назад шипы ставить... ну да... я попробовал... сперва взял задние... заметил, что лучше разгонятьс стала, тормозить... а вот управляемость осталась такой же херовой... в тот же день, как вылетел на бордюр - взял и вперёд шипы... ещё, думаю важно, особенно для начинающих... надо потренироваться ездить зимой... я после установки шипов, пару дней по несколько часов гонял в безопасном месте, и провоцировал машину, экстренное торможение...ознакомился с новыми "критическими углами" и возможностями авто...пару хороших правил для себя вывел (не раз выручало от аварий)спалил много бензина, но нечуть не жалею.. по ширине... ну вот представьте, начали вы тормозить... шип, он как при узкой резине, больше чем на свою длинну не врежется в лёд, таки при широкой, врежется на совою длинну... даже если в два раза колесо будет шире, то давления на шип всёравно хватит чтобы нормально врезаться в асвальт... четверь веса авто (300 кг) на 4..7 шипов, диаметром по миллиметру... шире резина - лучше сцепление, что зимой, что летом, это факт! моё ИМХО - чем шире, тем лучше... хотя на льду разница особо заметна не будет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:12 |