![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 23 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 4745 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на машине не работает насос ручной подкачки, т.е. работает, но при определенном положении коленвала(т.е. нужно стартером прокрутить чтобы он схватил). Что делать, менять его полностью, или купить какой-нибудь рем комплект? а может так и ездить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
alexsoff, не надо тебе ничего менять всё в порядке. Ты правильно заметил, что он не качает только при определённых положениях коленвала! Просто мотор остановился в таком положении, что кулачок нажал на шток бензонасоса и дальше не прокрутился, поэтому ручная подкачка не качает. Соответственно если стартёром немного прокрутить, то можно будеть подкачать бензин вручную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
alexsoff, не надо тебе ничего менять всё в порядке. Ты правильно заметил, что он не качает только при определённых положениях коленвала! Просто мотор остановился в таком положении, что кулачок нажал на шток бензонасоса и дальше не прокрутился, поэтому ручная подкачка не качает. Соответственно если стартёром немного прокрутить, то можно будеть подкачать бензин вручную. Чето ты такое сказал, механик на работе пальцем у виска покрутил, у него за жизнь 11 шестерок было, и он подтвердил мои подозрения. Шток может быть сточен немного. купи, поменяй, по крайней мере ты много не потеряешь, или приедь ко мне в Харьков и я тебе подарю его! ![]() А сложно самому менять? я конечно покурю мануал. просто хотелось бы знать ничего лишнего не задену при замене? нет ничего сложного, повредить там нечего, сними насос и посмотри, какой длины часть штока, которая торчит с блока, а потом напишешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шурик на Жучке , твой механик очень везучий человек, если у него было 11 шестёрок и двигатель у всех всегда заглушался так, что эксцентрик валика привода масляного насоса и распределителя зажигания, в который как раз упирается шток бензонасоса, останавливался не в максимальной точке, т. е. когда он максимально утапливает шток, а в какой-то другой, позволяя тем самым подкачивать топливо вручную. Более того это ведь легко проверяется, без всякой разборки: просто в очередной раз, когда подкачивая бензин вручную, почувствуешь, что рычаг подкачки ходит очень легко (не качает), проворачиваешь стартёром двигатель, не давая завестись и пробуешь качать снова. Скорей всего подкачка будет работать. И ещё, всё это не голословный базар, т. к. подобная фишка была у предков на новой машине и когда они спросили у нашего родственника моториста в чём проблема, он ответил всё то, о чём я тут вам толкую.
Кстати, установка бензонасоса не столь проста, особенно для новичка! Советую почитать мануал, в особенности касаемо выставления нужного размера выступания штока из блока цилиндров, относительно привалочной поверхности!!! Сообщение отредактировал Midnight driver - 19.9.2008, 13:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:36 |