IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проверял зазоры в клапанах.
1hunter1
сообщение 7.9.2008, 21:28
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня проверял зазоры в клапанах.
И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб
переставлена.
Посоветуйте что делать.
Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло.
Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная,
расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож
стоит распредвал не стандартный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dimjan
сообщение 18.9.2008, 22:43
Сообщение #2
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Найди перекрытие клапанов в 1-м цилиндре (когда оба клапана открыты одновременно), оно происходит, когда метка на шестерне распредвала находится примерно в верхнем положении (перекрытие видно визуально), и посмотри в каком положении при этом находится шкив коленвала. Идеальные настройки для сток распредвала - это 1- 3 градуса недоходя ВМТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:31