![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня проверял зазоры в клапанах.
И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб переставлена. Посоветуйте что делать. Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло. Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная, расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож стоит распредвал не стандартный) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Найди перекрытие клапанов в 1-м цилиндре (когда оба клапана открыты одновременно), оно происходит, когда метка на шестерне распредвала находится примерно в верхнем положении (перекрытие видно визуально), и посмотри в каком положении при этом находится шкив коленвала. Идеальные настройки для сток распредвала - это 1- 3 градуса недоходя ВМТ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:31 |