![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3019 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ слышал что в Москве есть такой карбюраторный завод или фирма куда можно привезти старый карбюратор и за доплату, как говорят, получить новый!!! Можт кто слышал, подскажите где он находится по точнее, если он существует конечно???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не понимаю, что вы так боитесь старых карбов. Что в них само по себе может сломаться?? Сломаться он может только от механического воздействия молотком, зажатым в лапе вандала. Ну или от механического износа осей заслонок, но это тыщь эдак через 400 наверно. Я блин уже наверно десяток карбов сделал новыми - все пытаются их выбросить, говорят - сломались, а я беру у них и за вечер делаю новый из старого, промывая его хорошенько, удаляя бормашинкой облой и т.п. и меняя поношенные мембраны и прокладки, шлифуя косые привалочные плоскости и колхозя из скрепки привод второй камеры. Все регулировки, кроме холостого хода можно выполнить на снятом с машины карбе. Все просто пищат от восторга - никто ещё не жаловался, у всех отлично бегают машинки. Нужно просто не покупать весь ремкомплект, а брать всё по отдельности, тщательно выбирая. Ведь все покупают поюзанные Деллорты и Веберы и отлично на них вваливают как на новых.
А вот на СТО с карбом смысла нет обращаться - в него чутка попшикают, обмоют снаружи, немножко покрутят ХХ, на глаз загнут поплавок и всё. Короче, карб нужно перебирать полностью, чтоб он работал как новый, тем более что сложного там абсолютно ничего нет. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:41 |