![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присоединяюсь ко всем предыдущим постам с положительными отзывами о данной машине. Машина действительно в очень хорошем состоянии для своих лет. Огромный респект дедушке!!! Более того, конкретно эту машину, вполне можно считать раритетом, т. к. это чистокровная 2106 первех лет выпуска с мотором 1,6 (судя по шильдику), со всеми оригинальнами деталями экстерьера , причём ещё и в очень красивом, я бы даже сказал редком цвете, который прекрасно сохранился. Кроме того, машина выпущена в год проведения у нас Олимпийских игр, что еще увеличивает её ценность.
Недочёт заметил один, куда делся молдинг с правой задней арки? Неплохо бы раздобыть. Если собираешься ездить зимой, то я бы всё же посоветовал сделать антикор, хотя бы мовиль задуть в скрытые полости и, конечно, поставить локеры с брызговиками. Плюс сделать защитную полировку кузова, возможно со снятием молдингов. Также могу сказать, что если планируешь сохранить эту машину, как семейную реликвию, стоит потихоньку запасаться оригинальными деталями экстерьера и интерьера (не тем ширпотребом которым сейчас продают в магазинах и на рынках), т. к. некоторые из них очень сложно найти (почти невозможно). В связи с этим, для продления жизни этих деталей, на зиму стоит покрыть мовилем молдинги арок, корпуса подфарников, поводки дворников (или поставить чёрные), можно и решетку с бамперами и корпуса задних фонарей, а весной всё смыть и отполировать. Кроме того под бамперами стоят юбки, которые обычно первыми начинают ржаветь, соответственно либо покрыть их мовилем целиком, либо по периметру прилегания к кузову (цвет машины тёмный, почти ничего будет не видно), в идеале наверно сделать антигравий в цвет кузова юбок и всего, что ниже них и порогов, но это так на будущее. Сори, за длинный коммент. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 2.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4552 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присоединяюсь ко всем предыдущим постам с положительными отзывами о данной машине. Машина действительно в очень хорошем состоянии для своих лет. Огромный респект дедушке!!! Более того, конкретно эту машину, вполне можно считать раритетом, т. к. это чистокровная 2106 первех лет выпуска с мотором 1,6 (судя по шильдику), со всеми оригинальнами деталями экстерьера , причём ещё и в очень красивом, я бы даже сказал редком цвете, который прекрасно сохранился. Кроме того, машина выпущена в год проведения у нас Олимпийских игр, что еще увеличивает её ценность. Недочёт заметил один, куда делся молдинг с правой задней арки? Неплохо бы раздобыть. Если собираешься ездить зимой, то я бы всё же посоветовал сделать антикор, хотя бы мовиль задуть в скрытые полости и, конечно, поставить локеры с брызговиками. Плюс сделать защитную полировку кузова, возможно со снятием молдингов. Также могу сказать, что если планируешь сохранить эту машину, как семейную реликвию, стоит потихоньку запасаться оригинальными деталями экстерьера и интерьера (не тем ширпотребом которым сейчас продают в магазинах и на рынках), т. к. некоторые из них очень сложно найти (почти невозможно). В связи с этим, для продления жизни этих деталей, на зиму стоит покрыть мовилем молдинги арок, корпуса подфарников, поводки дворников (или поставить чёрные), можно и решетку с бамперами и корпуса задних фонарей, а весной всё смыть и отполировать. Кроме того под бамперами стоят юбки, которые обычно первыми начинают ржаветь, соответственно либо покрыть их мовилем целиком, либо по периметру прилегания к кузову (цвет машины тёмный, почти ничего будет не видно), в идеале наверно сделать антигравий в цвет кузова юбок и всего, что ниже них и порогов, но это так на будущее. Сори, за длинный коммент. Помоему самый лучший коммент. Молдинги на арки мона в южке заказать . Там человек есть рядом с магазинов большим, он принимает заказа на эту фишку. Он еще молдингами на липучках торгуетю мона среди них тоже подобрать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 12:07 |